HERPA WINGS. Часть 4 (окончание)


9. Сборка модели


После окраски отдельных частей модели, вручную соединяют вместе фюзеляж, крылья и двигатели, в том числе и с помощью клея. В заключение, в специальные отверстия вставляются отдельно изготавливаемые стойки шасси.


10. Финальный аккорд


До того, как модели будут отправлены в Дитенхофен морским контейнером, к ним ещё раз придётся приложить руки. Каждая модель ещё раз будет проверена, последние неровности будут удалены ножом и дефектные модели будут отсортированы. Лишь тогда модели покидают производство в Шеньжене. После прибытия в Дитенхофен, модели ещё раз тщательно осматриваются специалистами и лишь потом отправляются в торговлю.


Как Вы видите, путь от идеи до конечного продукта «Herpa Wings» является длинным как в прямом, так и переносном смысле. И не только потому, что для эффективной координации между менеджментом Herpa и производством приходится преодолевать многие тысячи километров, но и потому, что реализация отдельных заказов в Дитенхофене и Шеньже не встречается с различными сложностями и проблемами на различных стадиях производства продукта. Теперь Вам понятно, почему столь лительное время требуется для реализации каждого их проектов. Очень часто коллекционеры справедливо жалуются на большие сроки выхода новых моделей. Однако для Herpa важнейшая цель – всегда получать высококачественный продукт – великолепную копию гигантского самолёта в миниатюрном формате.

Томас Боргман

По страницам журнала WingsWorld (Herpa Wings Magazine)