HERPA WINGS. Часть 2 (продолжение)

Сложный процесс изготовления моделей самолётов Herpa

3. Болванка подвергается тщательной полировке и шлифовке.

После отливки болванка (фюзеляж) должна быть тщательно обработана и очищена от облоя, заусенцев, остатков литников и т.д. Эта обработка производится вручную с помощью шлифовального камня, напильника и наждачной бумаги.

4. Банный день для модели.После зачистки модели она требует ещё тщательной полировки. Для этого болванка фюзеляжа погружается в большую ёмкость, наполненную небольшими окатанными камешками. Эта ёмкость вращается в течение 1,5 часов, где детали с добавлением воды полируются для дальнейшей обработки.

5. Закалка в печи. Для дополнительной твёрдости полированные детали в течение дальнейших полутора часов «выпекаются» в специальной печи при температуре 60 градусов.

6. Первичная окраска. Закалённые детали фюзеляжа подвергаются грунтовке. Даже если грунтовать одновременно несколько моделей, процесс получается достаточно сложным и трудоёмким, т.к. каждая деталь грунтуется вручную аэрографом. От 10 до 15 деталей фюзеляжа, крыльев крепятся одновременно на одну планку и затем укладываются на решётку, где и подвергаются грунтовке. Иногда на модель требуется нанесение нескольких базовых грунтовочных цветов, например, при красно-серой расцветке фюзеляжа у моделей Northwest Airlines. Для этого часть уже загрунтованной одним цветом поверхности фюзеляжа закрывают, а остальную часть окрашивают в другой цвет с помощью нового шаблона. Отдельно отливаемые из пластмассы детали двигателей также берут с помощью пинцета и окрашивают в требуемый цвет.



Читать далее...