Мир крыльев

  • В конце мая - начале июня ожидается новая поставка моделей самолетов Herpa

    Как обещали, предлагаем вашему вниманию, список новых товаров- моделей самолетов фирмы Herpa, прибывающих в новой поставке.

    Большинство моделей уже выставлено в нашем каталоге. Полный список моделей мы готовы также предоставить по запросу.

    Обращаем ваше внимание: На некоторые модели цены пока уточняются, на этих моделях в каталоге выставлена пометка Ожидается-Цена уточняется.

    Эти модели не стоят ноль рублей! Как только будет известна цена на эти самолетики – мы их представим вам. Однако эти модели уже можно предварительно заказывать. Поскольку модели прибывают в ограниченном количестве, часть их них приходит по 1-2 штуки, поэтому, к сожалению, заранее приносим свои извинения, если не все модели вам удастся получить в нужном количестве.

    Кроме того, в каталоге не будут представлены модели, приходящие по 1 штуке или все поступление которых приходит под конкретный заказ. Если не все позиции будут выкуплены - мы с радостью вывесим эти позиции в каталоге или сообщим лично каждому коллекционеру, который запрашивал нас про них заранее.

    Предварительный список моделей самолетов новой поставки можно посмотреть в разделе НОВИНКИ

  • Точная копия истребителя Великой Отечественной войны – советского одномоторного самолета Як-7Б в масштабе 1:1 установлена в Нарьян-Маре в память о подвиге работников тыла города. В дни войты трудящиеся судоверфи собрали средства на изготовление истребителя и в 1944 вручили Беломорской военной флотилии готовый самолет Як-7Б «Нарьян-Марский судостроитель». В том же году Герой Советского Союза капитан А.К. Тарасов на этом самолета сбил 2 вражеских самолета.

    После войны самолет доставили обратно в Нарьян-Мар, передав городскому музею как экспонат, установили в городском сквере в качестве памятника.

    Увы, в дальнейшем за памятником практически перестали ухаживать и через 10 лет списали. Так, полуразрушенный и разрубленный на части самолет оказался на свалке.

    Однако по просьбе фронтовиков города восстановить самолет, в музей вернули и восстановили то, что от него осталось – двигатель.

    И только спустя 50 лет по инициативе федерации сверхлегкой авиации НАО на памятник-самолет опять же с помощью горожан и предприятий Нарьян-Мара были собраны средства и в 2010 году был создан прочный макет истребителя Як-7Б.

    Таким образом, жители Нарьян-Мара дважды собирали деньги на этот самолет – в годы войны, самоотверженно трудились и жертвуя самым необходимым для борьбы с фашистами, а затем в наши дни, для увековечивания памяти о подвигах героев фронта и тыла!

    Фотографии предоставлены партнером нашего магазина Дмитрием Разбегаевым (Бизнес-школа 1HStudy).

  • Публикуем часть списка новой поставки. В ближайшее время мы дополним список, далее разместив новики в нашем каталоге.

    Мы размещаем здесь и в нашем каталоге только модели, приходящие в количестве более 1 штуки.

    По запросу полного ассортимента моделей - обращайтесь к нам по телефону или электронной почте.

    503587 Самолёт Ил-76 IL-76 МЧС С. Леваневский MCHS "S. Levanevsky" eXtrashop 1:500
    515726 Самолёт Antonov/Антонов Airlines AN-225 1:500
    518277-004 Самолёт Emirates Boeing 777-300ER 1:500
    518642-001 Самолёт Antonov Антонов An-124 Volga-Dnepr 1:500
    518895 Набор самолётов Ан-225 Мрия с Бураном 1:500
    524131 Самолет Пассажирский Ил-86 Авиакомпании Сибири Ilyushin IL-86 1:500
    526678 Гражданский самолет Transaero Tupolev TU-214 1:500
    526746 Ил-76 ВВС России Маршал Скрипко 1:500
    527668 Модель самолёта Transaero Airlines Boeing 737-800 1:500
    528818 Гражданский Самолет Transaero Airlines Boeing 747-400 Flight of Hope 1:500
    529242 Гражданский Самолет Emirates Airbus A380 Real Madrid 1:500
    529310 Сухой Суперджет 100 Center South юбилейный 75 лет 1:500
    529426 Гражданский Самолет NASA Supersonic FL Tupolev TU-144L 1:500
    530057 Гражданский Самолет Ютейр UTair Boeing 767-200 1:500
    530071 Гражданский самолет Belavia Tupolev TU-154-M 1:500
    530095 Военный самолёт Russian Air Force Antonov AN-124 1:500
    530378 Самолет Ан-22 Антей 1:500
    530798 Самолет Бомбардье airBaltic Bombardier CS300 - YL-CSA 1:500
    530866 Самолет Эмбраер Embraer E170 S7 Airlines 1:500
  • К великому празднику 9 мая:


         Новая статья в разделе Память - Легендарный ИПТАП


    Любителям "рогатой техники" продолжение фоторепортажа о Параде трамваев в разделе Мир колес

      

    Новые редкие модели  в разделе:  Редкости - военные самолеты 1:200 Су-27

       551519 Военный самолёт ВВС РФ Су-27 "Святой Георгий" 1:200

     554589 Военный самолёт Су-27 ВМФ России 1:200 


                      

     В разделе Грузовые автомобили - пополнение ассортимента масштабных грузовиков 1:87 фирмы AWM

    В разделе Военная техника- Новые поступления военных моделей - танки Тигр, бронетехника и военные  автомобили 1:87

  • 554589 Военный самолёт Су-27 ВМФ России, 689-го гвардейского полка, авиации Балтийского флота, авиабаза Чкаловский (Калининград) 1:200

    В связи с отменой воздушной части военного парада в Москве и в честь праздника выставляем на продажу две редкости -

    модели самолетов Су-27 фирмы Herpa


    551519 Военный самолёт ВВС РФ Су-27 "Святой Георгий" 1:200



    Модели выполнены из металла, на колесах без подставки.

    Невзирая на небольшой размер моделей - всего 11 см, их отличает изумительная детализация и тщательная проработка деталей.

  • Продолжая прошлогодний рассказ о своем отце, в преддверии 9 мая 2019 года, я хотела немного рассказать о легендарном ИПТАПе - истребительно-противотанковых артиллерийских полках. Ведь в таком же, 884-м полку 14-ой артиллерийской бригады противотанковой обороны служил мой отец.

    Бригада была сформирована в Ленинграде, в начале июля 1941 года и вела оборону на южных подступах к городу.

    884-й истребительно-противотанковый артиллерийский полк Волховского фронта сформировали 10 июля 1941 года, а уже 25 августа 1941 полк вошел в состав действующей армии. В августе 1941 года полк прибыл на реку Волхов, а в октябре 41-го года началась Тихвинская оборонительная операция.

    У немецкого командования были свои планы на Ленинград, осуществление которых оно начало с сентября 1941 года. Немцы хотели полностью отрезать город от любых связей со страной, принуждая капитулировать. Поскольку в ходе наступления немецких войск на Ленинград все сухопутные пути оказались перекрыты, то у Ленинграда оставалось только сообщение по Ладожскому озеру. Южные, юго-восточные берега озера и часть восточного берега контролировались нашими войсками.

    Тогда немцы разработали план наступления, по которому их войска, перейдя в наступление в районе Волхова в направлении Тихвина, должны были пройти дальше и встретиться с финскими войсками, перекрыв таким образом последнюю возможную связь Ленинграда с «землей».

    Для нашего командования этот план оказался неожиданным и полк в начале Тихвинской оборонительной операции отступал к Малой Вишере до ноября 1941 года.

    Однако после ноября, уже в ходе Тихвинской наступательной операции 884-ый полк развернулся и перешел в наступление обратно к Волхову и далее принял участие в Любанской операции.

    В мае 1942 года полк восстановил силы и пополнился, после чего был передан в 8-ю армию и участвовал в Синявинской операции августа-сентября 1942 года.

    Артиллерийская битва за Ленинград длилась около 900 дней на огромной территории около 150 км.

    Наиболее распространенными орудиями противотанковой артиллерии были пушки 45-мм, 57-мм и 76 мм калибров, а на вооружении самоходных установок и танков находились пушки и более крупных калибров, обладавшие большой бронепробивной силой. Для стрельбы по танкам противотанковой артиллерией использовались подкалиберные и кумулятивные снаряды.

    При этом, надо учитывать, что в начале Великой Отечественной войны количества противотанковой артиллерии было недостаточно для борьбы против огромных масс танков немецко-фашистской армии.

    Каким же образом малочисленной противотанковой артиллерии удавалось действовать эффективно, учитывая соотношения числа наших орудий и немецких танков?

    Ведь стоило открыть огонь из пушки, она сразу же обнаруживала себя и становилась уязвимой.

    Противотанковые пушки обладали мощностью огня, высокой скорострельностью, получаемой с помощью полуавтоматических затворов, большой дальностью прямого выстрела, большой угол обстрела по горизонту. Пушки имели сравнительно небольшой вес и легкость хода, что обеспечивало высокую подвижность орудия на поле боя и на марше, специальные прицелы для стрельбы прямой наводкой, позволяющие сократить время для наводки.

    Наши артиллеристы действовали искусно и быстро: оружия маскировались и не выдавали себя вплоть до момент огневого удара. Затем следовал очень точный удар. Здесь как раз и требовался опыт уже побывавших в боях снайперов. Потому что, кроме безошибочной наводки, далее требовалась мгновенная реакция и навык для того, чтоб «свернуть» орудие из боевого положения в походное, чтобы как можно скорее переместить орудие, уже обнаружившее себя огнем и замаскировать его.

    При этом несколько орудий действовали комбинированно, поочередно открывая огонь и меняя своё местоположение. Для перемещений также использовали железнодорожные установки, позволявшие быстро передвигать орудия. А чтобы противник не мог засечь стрельбу противотанковой артиллерии, вместе с ними начинали стрелять также гаубицы и корпусные пушки, также в боях использовали обычные взрывпакеты, имитировавшие взрывы.

    Бойцы ИПТАПа считались практически смертниками, такие полки так и назывались – «Прощай Родина». Зачастую новобранцев хватало на несколько боев, мало кто выживал в таких полках. Опытные артиллеристы были на вес золота и тех, кто выживал после ранений – отправляли обратно в ту же часть в качестве специалиста.

    У отца была хорошая интуиция, он рассказывал, что перед боем, когда смотрел на шеренгу солдат, то как-то чувствовал, ощущал, кто из его молодых бойцов может быть убит.

    Дрожь пробирает тело от таких воспоминаний…

    Я с трудом могу себе представить отца - юношей, участвующим в боях, защищающего блокадный Ленинград! Откуда брались силы!? Солдатам-ленинградцам не хватало продовольствия, практически каждый из них, кто выжил, а это были единицы, переболели цингой, и подолгу лечились в военных госпиталях от дистрофии, в их числе был и мой отец. 

    Я вновь и вновь возвращаюсь к мысли о том, что не успела расспросить отца обо всём, что было во время войны. И вспоминаю, что отец – так не любил говорить о войне, а будучи военным инженером, он попросту и не мог что-то рассказывать.

    Не надо забывать и о том, что часть военной информации о нашей артиллерии, ее действиях долгие годы оставалась секретной по многим причинам, в том числе и в связи с тем, что многие пункты и сооружения, используемые Советской Армией в годы Великой Отечественной, после войны были отремонтированы и продолжали эксплуатироваться войсками. Многое не раскрыто до сих пор.

    Эмоциональной, страшной стороной войны папа никогда не делился. До меня дошли только факты: контузия, цинга, дистрофия, медали...а о подвигах как таковых – вообще не заходило и речи.

    Таким был мой отец. Зато он очень любил смотреть парад военной техники, в которой отлично разбирался.

    Завтра, вернее уже сегодня, 9 мая, состоится новый парад достижений российской военной науки. Теперь уже я и мои дети смотрим парад...

    Мы гордимся тем, что в совершенствовании советской и теперь уже российской военной техники есть вклад нашего отца и деда! Гордимся его военным подвигом, любим и помним!


  • В продолжении фоторепортажа Парада трамваев, состоявшегося 20 апреля, публикуем еще несколько фотографий о параде.

    Трамвайный вагон КМ - Коломенский моторный (1926-35 гг), эксплуатировался в Москве вплоть до 1970-х годов. Даже не верится, что старшее поколение москвичей еще ездило в деревянных трамвайных вагонах, но это так. Вагон КМ - деревянный, усесться в нем могло  27 человек.

    Легендарный КМ под номером 2170 - киноартист, трамвай снимался с таких культовых кинолентах как "Место встречи изменить нельзя", "Холодное лето 53-го" , "Покровские ворота"  и др.

    Коломенский прицепной КП

    КП - тоже деревянный, выпускался в 30-х годах прошлого века на Коломенском и Сормовском механических заводах. Продержался "прицепной недолго", до середины 50х годов, а потом был снят с производства в связи с неудачной конструкцией прицепных тележек.

    Зато узоры и номера на нем красивые! 


    В послевоенные годы начался выпуск трамваев большей вместимости с металлическим несущим каркасом и несущей подоконной балкой, как, например, трамвайный вагон КТМ-1

    Вагон изготавливался в Усть-Катавском машиностроительном заводе им. Кирова.

    Он выглядел значительно современнее своих предшественников и развивал бОльшую скорость - до 55 км в час.

    На борту его гордо сиял герб СССР

    А вот в трамвае МТВ-82 безошибочно улавливается стиль 60-х

    С

    Свое название вагон получил по своему заводу изготовителю - Авиазавод 82. Он также изготавливался Рижским вагоностроительным заводом. 

    Цельнометаллический кузов в обшивкой из дюралюминия придали вагону исключительный стиль. Он ездил по дорогам Москвы вплоть до 1981 года.

    Милые девушки встречали нас при выходе их этого милого трамвайчика

    А округлые формы вагона не дают нам забыть о распространенном автомобильном дизайне тех лет

    А вот вагон трамвайный РВЗ-6 Рижского вагоностроительного завода поездил по Москве всего 6 лет и далее практически весь тираж был передан в Ташкент в качестве благотворительной помощи после землетрясения.

    Узоры исчезли, вагон выглядит практично и деловито.

    Последний экспонат в нашем списке -  чешский трамвай Татра Т3, с которым каждый из нас хорошо знаком. Этот вагон не только был цельнометаллическим, но и также приобрел элементы из стеклопластика.

    Вагон производился с конца 60-х вплоть до 1978 года, имел 38 мест для сиденья, вмещал всего 110 пассажиров и мог развить скорость до 65 км/час.

    В параде трамваев принимали участие таже отдельная группа служебных трамваев.

    Желающие увидеть весь исторический трамвайных парк и не попавшие на апрельский парад, смогут также увидеть раритетные трамвайные модели через месяц - 13 июля.

    Москва решила повторить мероприятие в связи с огромной популярностью!



  • К майским праздникам - подарок коллекционерам масштабных грузовиков 1:87 фирмы AWM

    10 новых грузовиков смотрите в разделе 

    Модели ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ AWM 1:87

    Масштабная модель грузовика Volvo Nijhof Wssink 1:87 Производитель AWM (Германия)

    Масштабная модель грузовика Mercedes Benz Safeliner 1:87 Производитель AMW (Германия)

  • К нам поступили новые модельки - копии военной техники производства фирмы Herpa в масштабе 1:87.

    Это танки Тигр различных модификаций - полный ассортимент смотрите  в соответствующем разделе нашего каталога Танки 1:87

    Бронетехника

    и Военные автомобили

    Ждем ваши заказы!