Мир крыльев


  • В День защитника Отечества мы хотели бы напомнить вам об интереснейшей и популярной модели самолета АН-2, созданной авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым в послевоенный 1946 год. Модель обладала отличными взлетно-техническими характеристиками.

    Уже в 1948 году самолет был принят на вооружение в ВВС СССР, где долгие годы нес свою службу.

    Эта мобильная модель - биплан, рассчитанная на 2 человек экипажа и 12 пассажиров, имела в длину всего 12, 4 метра с размахом крыльев -8,4 м и 5,7 м. В СССР активно использовался также в ДОСААФ (Добровольное Общество содействия армии, авиации и флоту), которое подготовило немало кандидатов по военным специальностям, прежде всего парашютистов.

    Модель самолета Ан-2 активно использовалась при подготовке пилотов в летных училищах нашей страны.

    Ан-2 неоднократно подвергался модернизации для различных нужд, как военных, так и для мирной жизни.

    В военных целях модели Ан-2 использовали как в качестве опытного артиллерийского корректировщика с пулеметом, так и фоторазведчика, ночного артиллерийского разведчика, в качестве перехватчика разведывательных аэростатов.

    Этот самолет, «Аннушка»,как его называли в народе, эксплуатировали в пассажирских перевозках, сельском хозяйстве, в противопожарный службе, санитарной авиации, в качестве транспортного и десантного самолета, в аэрофотосъёмке, для геофизических работ, как разведчик погоды, для проведения работа зондирования атмосферы, служебных перевозок, как гидросамолет, как экраноплан.

    Ан-2 состоял и состоит на вооружении в более чем в 20 странах мира и показал себя как необычайно удобная многоцелевая модель самолета короткого взлета для труднодоступных районов.

  • В конце февраля прибывает новая поставка моделей самолетов и автомобилей. Модели приходят в ограниченном количестве по 2-3 штуки.

    Обращаем ваше внимание на несколько интересных моделей:

    526579 PIA Pakistan International Airbus A310-300

    531269 Военный самолет Soviet Air Force Antonov AN-22 Antei 1:500

    503587 Самолёт Ил-76 IL-76 МЧС С. Леваневский MCHS "S. Levanevsky" eXtrashop 1:500

    Полный список вы можете уточнить у нашего менеджера.

  • В качестве подарка нашим клиентам  - коллекционерам пожарной техники в масштабе 1:87 (длина 10-12 см) - у нас появились редкие модели, которые уже не производятся фирмой-производителем Herpa:

    .

    Интересная модель грузовика с подъёмником

    045988 А/м пожарный MAN LE2000 Ruthmann Steiger "Feuerwehr" 1:87

    .

    Грузовики пожарные "автолестница":

    042703 Пожарный а/м Mercedes-Benz SK 94 DLK 23-12 fire department, красный 1:87 

    042697 Автомобиль пожарный MB SK 94 DLK 23-12 "Feuerwehr", красный 1:87 

    044844 Пожарная машина А/м MB Atego DLK 23/12 "Feuerwehr" 1:87

    186506 Пожарный автомобиль MB SK88 DLK FW 1:87

    .

    Автомобиль коммунальных служб для высотных работ

    149334 А/м коммунальных служб MB Atego Ruthmann Steigen TK 310 1:87

    .

    Снаряженный автомобиль для различных типов работ на пожаре:

    045483 Пожарный автомобиль MAN M 2000FW 1:87

    .

    Трехосный грузовик:

    043656 Пожарный автомобиль MAN FW 1:87


  • Продолжаем серию статей о моделях самолетов, спроектированных ЭМЗ им В.М. Мясищева рассказом о модели высотного дозвукового самолета М-17 «Стратосфера».

    Высотный реактивный дозвуковой самолет М-17 «Стратосфера» был спроектирован в ОКБ Мясищева в в конце 60-х годов прошлого века при проведении научно-исследовательских экспериментальных работ по выбору технических направлений по созданию авиационного комплекса для перехвата поражения автоматических дрейфующих аэростатов.

    Почему модель была именно дозвуковая?

    Такая задача была связана с основной проблемой— необходимостью обеспечения минимальной скорости сближения с практически неподвижным аэростатом на стратосферных высотах, что было возможно только при дозвуковом диапазоне скоростей полёта. Это должен был быть самолет, способный совершать полёт в стратосфере с наименьшей скоростью.

    В 1970 году специалисты ОКБ под руководством В. М. Мясищевым внесли в конструкцию самолёта множество инноваций на уровне изобретений, от отдельных узлов до адаптивной механизации изменяющей площадь и профилировку крыла до высотного взрывателя, обеспечивающего разрушение тонкой оболочки АДА.

    В 1972 году в Арсеньевском авиазаводе было начато изготовление самолета М-17, затем его перепоручили башкирскому вертолётному заводу в г. Кумер -Тау. Только в 1977 г. завод завершил подготовку производства и развернул работы по мясищевскому самолёту.

    Осенью 1978 г. начались испытания самолёта.

    В декабре при трагических обстоятельствах на аэродроме “Воротыновка» погиб лётчик-испытатель Чернобровкин Кир Владимирович. Он предотвратил гибель людей стоящих на краю полосы, будучи вынужденным поднять самолёт, что в итоге привело к катастрофе. Увидев в последний момент препятствие на взлетной полосе, пилот был вынужден произвести незапланированный взлёт на неподготовленном к этому самолёте. Будучи не подготовленным к особенностям управления новой машиной в сложных метеоусловиях, пилот не справился с пилотированием, и первый лётный образец самолёта потерпел крушение.

    В начале 80-х годов уже было выпущено три опытных экземпляра самолета М-17.

    При этом компоновка самолёта претерпела существенные изменения:

    • исчезло адаптивное крыло,
    • появились традиционные органы управления вместо интерцепторов и концевых элеронов
    • однако остался сверхкритический высоконесущий профиль крыла,

    Эти изменения обеспечили дозвуковой полёт на высотах более 20 км.

    Новый руководитель предприятия, ученик В. М. Мясищева, Валентин Александрович Федотов настоял на проведении лётных испытаний самолёта аэродроме ЛИИ в г. Жуковском.

    В 1980-х годах запуски американских АДА прекратились, и одной из причин этого стало создание мясищевского высотного перехватчика М-17.

    Вскоре было достигнуто международное соглашение о запрете полетов АДА, что определило прекращение постройки самолетов М-17.

    В 1989г. лётчики ЭМЗ им. В. М. Мясищева на самолёте М-17, получивший собственное имя «Стратосфера», установили 25 мировых рекордов в классе самолётов весом 16-20 тонн с одним турбо-реактивным двигателем.

    Второй и третий экземпляры самолёта М-17 «Стратосфера» переданы музею ВВС в Монино

    Технические характеристики модели самолета М-17

    • Экипаж 1 чел
    • Взлетная масса 18400 кг
    • Размах крыла 40,32 м
    • Длина самолёта 22,27 м
    • Высота самолета 48,7 м
    • Практический потолок, км 21,55 км
    • Крейсерская скорость 740 км/ч

    Копию модели Высотный реактивный дозвуковой самолет М-17 «Стратосфера» в масштабе 1:72 вы можете приобрести в нашем магазине. 

    Отличный подарок к 23 февраля!
    Модель самолета М-17

    Модель отлично детализирована, на деревянной подставке.

    Длина 30,9 см , высота 6,7 см, размах крыла 56 см

    Материал - высококачественный пластик. Мелкие детали прикрепляются и держатся на спицах во избежании образования дефектов модели.

  • Внимание! 19 и 20 января 2018 года на сайте www.euromodel.ru магазина ЕМодель ведутся технические работы по наладке программы по доставке заказов курьерской фирмой СДЭК. 

    Информацию по стоимости доставки и пунктам самовывоза уточняйте у менеджера.

  • Внимание!

    С 9 по 15 января на сайте ведутся технические работы.

    Возможны некоторые сбои.

    Приносим свои извинения.

    При возникновении вопросов, пожалуйста, звоните нам или пишите:

    • +7(495)506-27-30
    • +7(925)506-27-30
    • 8(800)511-04-01
    • info@euromodel.ru
  • Дорогие друзья!

    Декабрь уходящего 2018-ого года подарил каждому из нас что-то хорошее: кому любовь, кому новые знания, или друзей или впечатления…

    а мы получили прекрасную возможность поздравить вас с Новым 2019 годом с

    с борта самолета, с высоты птичьего полета!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!

    Мы находимся сейчас на высоте, там, где летают наши мечты, там, откуда наша Земля выглядит чистой, нежной и таинственной!

    Посмотрите, как она прекрасна!

    Так давайте ценить каждый миг нашей чудесной жизни,

    посмотрите на ваших близких и любимых рядом с вами – как здорово, что они есть!

    Пусть каждое мгновение нового 2019го года будет добрым,

    Нежным, наполненным любовью и

    принесёт вам

    Удачу,

    Здоровье

    Благополучие!

    Исполнения желаний!

    Хорошей погоды!

    Интересных поездок!

    Новых друзей!

    Отличное настроение!

    Многие из вас уже 14 лет, включая 2018ый год, были вместе с нами и искренне радовались миниатюрам, приобретаемым в нашем магазине - масштабным моделькам машинок и самолетиков, вертолетов и грузовичков, игрушкам и конструкторам!

    Благодарим вас за доверие, мы очень старались, будем стараться, совершенствовать дальше нашу работу, улучшать функционал сайта и увеличивать ассортимент моделек.

    С Новым годом вас, друзья !

  • Ещё совсем немного остаётся до  Нового года!

    С Наступающим праздником вас, друзья! 

    Информируем, что сегодня 31.12.18 все пункты самовывоза работают до 14:00

    Ближайший день  работы пункта НА Первомайской - 4 января с 10 до 16 часов, откуда вы сможете БЕСПЛАТНО забрать заказ, сделанный в дни с 31.12.18 по 03.01.19 при наличии товара ПРИ МАГАЗИНЕ.

    Поскольку основной склад в эти дни не работает, то возможен подбор моделей находящихся исключительно при магазине.

    Наш магазин 31.12.18, 01-02.01.19 работает в облегчённом режиме: заказы,  звонки, заявки в онлайн формах, на электронную почту,  вотсап и скайп, а также  поздравления от наши любимых коллекционеров принимаем в течение дня. 

    Доставка в эти дни осуществляется при возможности найти свободного курьера в фирме Достависта по договорённости,  к сожалению, без 100% гарантии.