В День защитника Отечества мы хотели бы напомнить вам об интереснейшей и популярной модели самолета АН-2, созданной авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым в послевоенный 1946 год. Модель обладала отличными взлетно-техническими характеристиками.
Уже в 1948 году самолет был принят на вооружение в ВВС СССР, где долгие годы нес свою службу.
Эта мобильная модель - биплан, рассчитанная на 2 человек экипажа и 12 пассажиров, имела в длину всего 12, 4 метра с размахом крыльев -8,4 м и 5,7 м. В СССР активно использовался также в ДОСААФ (Добровольное Общество содействия армии, авиации и флоту), которое подготовило немало кандидатов по военным специальностям, прежде всего парашютистов.
Модель самолета Ан-2 активно использовалась при подготовке пилотов в летных училищах нашей страны.
Ан-2 неоднократно подвергался модернизации для различных нужд, как военных, так и для мирной жизни.
В военных целях модели Ан-2 использовали как в качестве опытного артиллерийского корректировщика с пулеметом, так и фоторазведчика, ночного артиллерийского разведчика, в качестве перехватчика разведывательных аэростатов.
Этот самолет, «Аннушка»,как его называли в народе, эксплуатировали в пассажирских перевозках, сельском хозяйстве, в противопожарный службе, санитарной авиации, в качестве транспортного и десантного самолета, в аэрофотосъёмке, для геофизических работ, как разведчик погоды, для проведения работа зондирования атмосферы, служебных перевозок, как гидросамолет, как экраноплан.
Ан-2 состоял и состоит на вооружении в более чем в 20 странах мира и показал себя как необычайно удобная многоцелевая модель самолета короткого взлета для труднодоступных районов.
0 комментариев