Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 10:00—18:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
Помощь
+7 (925) 5062730
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

HERPA WINGS

HERPA WINGS


Коллекционеры масштабных моделей самолётов нередко сетуют на то, что столь маленькие модели стоят недёшево. Сегодня мы хотим познакомить Вас с тонкостями кропотливого и сложного процесса создания моделей самолётов Herpa .


Модели самолётов Herpa – от идеи к производству

Вначале возникла идея – производить готовые модели самолётов, подробно декорированные с помощью тампопечати, которые бы по масштабу и по цене были бы привлекательными для коллекционеров. Окрылённая успехом первых моделей в масштабе 1:200, выпущенных по заказу Lufthansa , фирма Herpa в конце 80-х годов прошлого века совместно с партнёрской фирмой из Гонконга разработала новую концепцию производства авиамоделей. Согласно ей, оказалось возможным производить модели самолётов сравнимого качества также и в масштабе 1:500 и продавать их на европейском рынке по конкурентоспособным ценам. В1990 году стартовала серия « Herpa Wings », в рамках которой производство моделей осуществлялось следующим образом: полная разработка модели производилась фирмой Herpa в баварском Дитенхофене, а окончательное производство – литьё, шлифовка, сборка и тампопечать выполнялись гонконгской фирмой в Шеньжене. При этом производственный менеджмент Herpa Wings занимался контактами с авиакомпаниями, производителями авиатехники, добывал чертежи, заключал лицензионные соглашения, разрабатывал техдокументацию на модели и пресс-формы для литья. Когда вся эта работа была выполнена, начинался собственно процесс изготовления модели, который мы и опишем ниже.

Многие западные фирмы разместили своё производство в Шеньжене, расположенном на востоке Китая, недалеко от границы с Гонконгом. Здесь достаточно квалифицированной рабочей силы при низком уровне заработной платы по западным меркам, одновременно существенной для китайских условий. Сотрудники предприятий живут в выделенных им квартирах и общежитиях, плата за которые включена в зарплату.

Перенос производства моделей 1:500 в Китай был неизбежным. Большое количество производственных операций при изготовлении модели самолёта, ручной труд при доводке и полировке, потребность в нанесении большого количества оттисков термопечати и разработка для производственных процессов различных приспособлений, позволяет получить конкурентоспособную цену только при низкой стоимости рабочей силы. В Германии каждый шаг термопечати стоит около 0,40 евро. Так как, в среднем, одна модель имеет от 40 до 60 оттенков, можете себе представить себестоимость произведённой в Германии модели! Её вряд ли мог бы себе позволить себе коллекционер со средней зарплатой. Сколько бы в этом случае могла, к примеру, стоить модель самолёта с очень сложной краской, как, например, Boeing 757 « Rizzi Bird » от авиакомпании Condor, для которой требовалось свыше 100 оттенков тампопечати!

Ниже Вы узнаете, из каких отдельных шагов производственного процесса создаётся маленькая, но точная копия реактивного гиганта.

1. Готовность к производству.

Как только все необходимые документы для новой модели поступили в Гонконг, все препятствия для запуска её в производство сняты. В тесной кооперации со штаб-квартирой Herpa в Дитенхофене, партнёрское предприятие Hogan в Ковлуне ( Kowloon ) координирует всё производство модели в масштабе 1:500 на предприятиях в Шеньжене.

2. Отливка модели в форме

Производство модели самолёта начинается с отливки её в форме. Для каждой из моделей под давлением из цинкового сплава отливаются две болванки – одна для фюзеляжа, вторая – для крыльев. Три японских станка для литья под давлением работают в две смены 24 часа в сутки. Для одной модели самолёта требуется от пяти до шести литьевых форм, в том числе и для термопластавтоматов.

Конечно, создание каждой новой модели самолёта требует гораздо большей работы, т.к. сначала нужно сконструировать и изготовить соответствующие детали и части пресс-формы для её изготовления. Разработанная программа переносится на ЧПУ фрезерного станка, который автоматически изготавливает медную деталь, соответствующую размерам требуемого изделия. Затем с помощью электроэрозионного станка, в котором эта медная деталь используется в качестве электрода для выжигания матрицы в твёрдой стали, изготавливают формообразующие элементы будущей новой формы.

Естественно, Вы должны понимать, что здесь мы не можем подробно изложить все способы конструирования и изготовления новой формы в деталях. Однако, даже вышеизложенное короткое описание показывает, каким сложным и дорогим является процесс изготовления пресс-форм. За год Herpa старается выпускать от 5 до 10 комплектов форм для новых моделей самолётов.

3. Болванка подвергается тщательной полировке и шлифовке.


Читать далее...

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Не торопитесь уходить!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку на заказ 200 руб.
Скидка 200 рублей
Действует 28 ч.

×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
79255062730
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79255062730
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79255062730
Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Skype:
Если у вас на компьютере установлен Telegram Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Skype, найдите контакт
euromodelru
и напишите нам.
×