КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста

ИСТОРИЯ ФИРМЫ HERPA в датах

ИСТОРИЯ ФИРМЫ HERPA в датах 1949 - 1984 годы


1949 год Вильгельм Хергенрётер, изобретатель и обладатель нескольких патентов, основывает в Нюрнберге предприятие “Herpa”. Название вновь основанного предприятия состоит из начальных букв “Hergenrother-Patente”. Среди прочих продуктов данного предприятия были принадлежности для модельной железной дороги, как то: травяное покрытие, модели деревьев, посыпной материал, модели макетов железных дорог из отдельных модулей, а также сборные модели тоннелей на дочернем предприятии в Байлингрисе.

1961 год 15 марта 1961 года Фриц Вагенер основывает в Нюрнберге фирму Riwa-Plastik для производства пластмассовых изделий для телефонов и фотоиндустрии. Из за большого количества заказов скоро площадь производственных помещений в центральной части Нюрнберга стала недостаточной. Фриц Вагенер ищет участок под производство вне городской черты.rn

1965 год 12 июля 1965 года в Дитенхофене, в 30 км от Нюрнберга, было отпраздновано открытие нового производства. В октябре того же года здесь уже работали новые станы. Было приобретено предприятие “Herpa”. Фриц Вагнер как и прежде производит в Дитенхофене под маркой Riwa детали для телефонной, фото- и автоиндустрии, а под маркой Herpa – принадлежности для модельных железных дорог.

1967 год Herpa становится первым изготовителем принадлежностей для гоночных автотреков.

1968 год Herpa представляет первые модели домов в масштабе 1:160 (N) на ярмарке игрушек в Нюрнберге. Из за высокой степени деталировки моделей предприятие быстро завоёвывает хорошее имя в своей области.

1971 год Производственные помещения в Дитенхофене обновлены и увеличены до 2200 м2.

1978 год Впервые на Нюрнбергской ярмарке игрушек Herpa выставляет модель легкового автомобиля в масштабе 1:87. Благодаря высокому качеству и филигранной деталировке для многих клиентов эти модели стали вскоре не только красивым дополнением к модельной железной дороге, но и превратились в самостоятельный желанный объект коллекционирования.

1979 год Клаус и Дитер Вагенеры, сыновья Фрица Вагенера продолжили развитие модельного ряда автомобилей Herpa. Все последующие модели выходили на рынок в новой модельной концепции «на защёлках», предусматривающей сборку без использования клея.

1980 год Herpa представляет первую модель грузовика.

1981 год С этого года все кабины грузовиков Herpa выполняются опрокидывающимися, что открывает доступ к точному воспроизведению модели мотора. Всё больше заказов поступает от промышленных предприятий на изготовление моделей с логотипом заказчика в качестве рекламных моделей.

1982 год На Нюрнбергской ярмарке представлено первое издание журнала для собирателей миниатюрных моделей “Der Maßstab”

1983 год На 50-ой международной автовыставке во Франкфурте модели Herpa используются в качестве носителей рекламы и для презентаций уже 15-ти известных производителей автомобилей и автотехники.

1984 год На всемирной ярмарке игрушек в Нюрнберге Herpa выглядит как производитель наиболее широкой гаммы современных моделей автомобилей. Производственные цеха в Дитерхофене покидает 10-тимиллионная модель автомобиля Herpa.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.