Задержки в доставках СДЭК

Уважаемые друзья!

Только что мы получили информационное письмо от комании СДЭК, осуществляющей доставку наших заказов следующего содержания:

Уважаемые Клиенты, благодарим вас за оказанное доверие и выбор нашей компании.

Сообщаем вам, что в декабре месяце вводятся некоторые уточнения в нашей работе.

В сезон повышенной загруженности и при возникновении сложных метеоусловий мы предпринимаем все возможные меры для сохранения нашей оперативной и качественной работы. Тем не менее, в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, в том числе и по «супер-экспресс» и «блиц-экспресс».

Регламентом оказания курьерских услуг (пункт 5) оговаривается возможность изменения срока доставки в предпраздничный период при этом ответственность компании ограничена (Регламент находится на нашем сайте http://www.edostavka.ru/reglament.html).

К сожалению, мы вынуждены воспользоваться этим условием и приостановить рассмотрение претензий, связанных со смещением сроков доставки по всем услугам с 14.12.17 по 1.01.18.

Еще раз приносим извинения и просим вас заблаговременно делать отправления.

Написать комментарий